Выбрать другую ведомость

Ведомость учета успеваемости студентов по рейтингу

Статус Закрыта
Тип Курсовая работа
Группа ЗМСДОПЕД-31-18
Кафедра Специальной педагогики и психологии
Дисциплина Теория и практика психолого-медико-педагогического сопровождения
Преподаватель Фатихова Л.Ф., Мустаева Е.Р.,Фархутдинова Л.В., Касимова Э.К., Сайфутдиярова Е.Ф.
Курс 3
Семестр 5
Год контроля 2020-2021
Часов 0
 
Номер зачетной
книжки
 
1118549МЗ
2118547МЗ
3118546МЗ
4118545МЗ
5118544МЗ
6118543МЗ
7117231МЗ
8118541МЗ
9118540МЗ
10118539МЗ
11118538МЗ
12118536МЗ
13118535МЗ
14118534МЗ
15118533МЗ
16118532МЗ
17118531МЗ
18118529МЗ
19118528МЗ
Дата сдачи 
Оценка 
Тема курсовой работы 
03.10.2020ХорВлияние сформированности мыслительных операций у дошкольников с задержкой психического развития на усвоение сенсорных эталонов.
30.11.2020ОтлФормироване готовности к овладению письмом у дошкольников с нарушением речи
30.11.2020ОтлОсобенности зрительного восприятия детей дошкольного возраста с нарушением зрения и слуха
30.11.2020ХорИзцчение готовности к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с задержкой психическго развития на родном языке
30.11.2020ОтлОсобенности развития профессионального самоопределения у подростов с задержкой психического развития
03.10.2020ХорРазработка технологии диагностики вербальной и невербальной коммуникации детей с расстройствами аутистического спектра
30.11.2020ХорКлассификация методов адаптации учебного материала для обучающихся с расстройствами аутистичечекого спектра на уровне начального общего образования
30.11.2020ХорПсихолого-педагогическое сопровождение обучающихся с расстройствами аутистического спектра и интеллектуальными нарушениями
03.10.2020ХорДиагностика социального и эмоционального интеллекта младших школьников с нарушением интеллекта и задержокй психического развития
03.10.2020ОтлКОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ МОТОРНЫХ ФУНКЦИЙ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ДВИГАТЕЛЬНОЙ РЕГУЛЯЦИИ
30.11.2020ОтлГотовность к обучению грамоте детей дошкольного возраста с фонетическим и фонетико-фонематическим недоразвитием речи
03.10.2020УдовлДиагностика готовности к овладению грамотой дошкольников с общим недоразвитием речи и фонетико-фонематическим недоразвитием
03.10.2020ХорОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ КОГНИТИВНЫХ ПРОЦЕССОВ У ДЕТЕЙ С 1-2 УРОВНЕМ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ
30.11.2020ХорАналих предметных результатов освоения предмета "Технологии" слабовидящими учащимися 5 класса коррекционной школы
30.11.2020ОтлПовышение педагогической компетентности родителей детей раннего возраста в условиях дошкольного образовательного учрежденияс нарушениями опорно-двигательного аппарарата
30.11.2020ОтлВыявление готовности к обучению грамоте у детей с нарушениями речи на родном татарском языке
03.10.2020ХорОпределение стратегии нейропсихологической диагностики лексических и грамматических средств языка у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи
03.10.2020УдовлЦЕНТР РАЗВИТИЯ КАК ВАРИАНТ СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С ДЕТСКИМ ЦЕРЕБРАЛЬНЫМ ПАРАЛИЧОМ
03.10.2020ОтлПрофессиональная ориентация лиц с ограниченными в возможностями здоровья

Версия для слабовидящих